Вакансии

ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА

Нижний Новгород

Требуемый опыт работы:  1–3 года

Обязанности: ведение первичной документации, работа в программе 1С 8 (Бухгалтерия, УТ) , приход товаров, обработка накладных, оформление документов по реализации, перемещение товара между магазинами, списание недостач и т.д., замещение бухгалтера на время отпусков.

Требования: уверенное знание 1С, умение работать с большим объемом информации

Тип занятости: полная занятость, полный день

Уровень з/п: от 25 000 руб. 


 

Маркетолог

Уровень зарплаты — По результатам собеседования

Город — Нижний Новгород

Требуемый опыт работы — 1-3 года

Обязанности:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии в части ассортимента (развитие и оптимизация ассортимента), ценовой политики (оценка экономических показателей), продвижение торговой марки с целью увеличения доли компании на рынке и роста прибыли
  • Составление плана мероприятий, их организация и проведение, оценка эффективности
  • Анализ рынка и динамики продаж продукции, сегментов рынка, продуктовых ниш и новых тенденций на рынке
  • Планирование маркетинговых бюджетов торговой марки, осуществление контроля расходов с целью обеспечения эффективного использования ресурсов
  • Разработка и реализация программы продвижения с целью развития и поддержания узнаваемости сети
  • Взаимодействие с персоналом торговой сети относительно планируемых и действующих рекламных и товарных акций, внешнего и внутреннего оформления ТТ
  • Участие в открытии новых торговых точек. Проведение мониторинга конкурентной среды, организация и контроль промо-мероприятий, отчетность
  • Проведение регулярного мониторинга основных показателей развития сети, положения магазинов на рынке в целом
  • Управление взаимоотношениями. Реклама.
  • Развитие программы лояльности.
  • Аналитическая деятельность: рынок, потребители, конкуренты, эффективность акций и т.п.

Требования:

  • Опыт работы в должности «Менеджер по продукту», «Бренд-менеджер», «Маркетолог-аналитик»
  • Знание теоретических и практических основ менеджмента, маркетинга, рекламы и PR
  • Знание специфики отрасли и специфику предприятия, технологические особенности производства продукции
  • Знание принципов бюджетирования (продаж и маркетинга)
  • Навыки планирования маркетинговых мероприятий, их организации и проведения, оценки эффективности мероприятий
  • Креативность, самостоятельность, целеустремленность, инициативность
  • Умение отстаивать свою точку зрения

Условия:

  • Стабильная работа в структуре крупной федеральной розничной компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Перспективы роста
  • График работы: пн-пт (с 9:00 до 18:00)
  • Работа в Сормовском р-не

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день

Управляющий розничной торговой сетью 

 

Уровень зарплаты от 40 000 до 150 000 руб. до вычета НДФЛ

Город Нижний Новгород

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Обязанности:

  • Управление и развитие вверенных магазинов.
  • Проверка и контроль работы магазинов, контроль соблюдения стандартов качества обслуживания, оформление магазинов, кассовая дисциплина, проведение инвентаризаций, открытие новых магазинов
  • Обеспечение и контроль финансовых показателей эффективности работы магазинов
  • Подбор, адаптация, обучение и аттестация персонала, постановка задач и контроль выполнения
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, взаимодействие с проверяющими органами
  • Изучение потребительского спроса и мониторинг конкурентной среды
  • Контролировать четкое выполнение всеми сотрудниками утвержденных процессов и инструкций
  • Контроль расходов, ТМЦ
  • Поддержание чистоты в магазинах

Требования:

  • Опыт работы в рознице на управляющих должностях от 3-х лет.
  • Опыт руководства коллективом
  • Опыт розничных продаж.
  • Знание принципов деятельности, регламентов и ключевых показателей работы розничной сети.
  • Знание законодательства в области торговли, трудового законодательства.
  • Умение работать в условиях многозадачности, аналитическое мышление, коммуникативные навыки.
  • Высокий уровень ответственности и самоорганизации.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, почтовые программы), знание программы 1 С
  • Умение принимать решение и добиваться их выполнения, развитые лидерские качества.
  • Высокая работоспособность и инициативность
  • Наличие личного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация ГСМ и мобильной связи.
  • Ненормированный график работы.
  • Мотивация (оклад + бонусы)

Ключевые навыки

Управление магазином Подбор персонала для розницы Анализ рынка Анализ текущих финансовых показателей

Тип занятости

Полная занятость, полный день


Продавец сети мясных магазинов 

Уровень зарплаты

от 25 000 руб. до вычета НДФЛ

Город

Нижний Новгород

Требуемый опыт работы:

не требуется

Основные должностные обязанности:

  • комплектация товаров на полке (расстановка, пополнение);
  • контроль за сроками годности товара;
  • наклейка ценников и отслеживание соответствия цены на товар;
  • помощь покупателям в выборе товара, стимуляция продажи;
  • контроль за сохранностью товара в зале;
  • поддержание чистоты в торговом зале;
  • прием товара и подготовка его к продаже;
  • участие в инвентаризациях.

Требования к продавцам:

  • дружелюбие, открытость, стремление помочь покупателям
  • способность говорить громко, внятно и выразительно, грамотно
  • уверенность в собственной правоте + способность слышать аргументы
  • умение или способность научиться работать с возражениями
  • энергичность
  • опыт работы в торговле приветствуется

Тип занятости

Полная занятость, полный день


Технолог пищевого производства 

Уровень зарплаты

от 35 000 руб. до вычета НДФЛ

Город

Нижний Новгород

Требуемый опыт работы:

3–6 лет

Федеральная сеть мясных лавок «ПРИВОЗЪ», Технолог пищевого производства

Технолог пищевого производства

Уровень зарплаты — По результатам собеседования

Город — Нижний Новгород

Требуемый опыт работы — 3–6 лет

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль производственного процесса (производство полуфабрикатов)
  • Планирование, организация и контроль работы производственного персонала, участие в подборе и обучении персонала, расстановка кадрового состава
  • Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, увеличение производительности труда
  • Практическая демонстрация технологических приемов и операций производства
  • Разработка технологической документации и регламентов техпроцессов, контроль наличия актуального пакета документов
  • Контроль выполнения вверенными участками поставленных планов по экономическим показателям
  • Внедрение нового ассортимента, контроль качества выпускаемой продукции
  • Ведение документооборота и отчетности, составление краткосрочных и долгосрочных планов производства и планов закупок.
  • Взаимодействие с контролирующими органами.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт управления пищевым производством/цехом не менее 2-х лет
  • Организаторские способности, хорошо развитые управленческие навыки, аналитическое мышление, способность работать в режиме многозадачности
  • ПК- уверенный пользователь
  • Организаторские способности, коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, внимательность, целеустремленность, дипломатичность
  • Желание развиваться в своей профессии, высокая внутренняя мотивация;
  • Наличие личного автомобиля

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Достойный уровень вознаграждения, готовы обсуждать с успешным кандидатом
  • Разъездной характер работы

Ключевые навыки

Разработка нового продуктаПроизводственный контрольВзаимодействие с органами государственного контроля

Тип занятости

Полная занятость, полный день